Уважаемые покупатели, возврат (обмен) автозапчастей производится при соблюдении следующих условий:
- запчасти не были в употреблении, т.е. не устанавливались на автомобиль, сохранены их товарный вид (отсутствует грязь, ржавчина, подтёки технических жидкостей и т.п.), потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- в случае если в течение 14 дней обнаружился брак детали (запчасти), необходимо предоставить заказ-наряд автосервиса (оформленный надлежащим образом), производившего замену (снятие/установку) автозапчасти, а также акт (заключение) автосервиса о том, что запчасть имеет дефект или брак (т.е. не рабочая).
P.S. Если запасная часть устанавливалась самостоятельно и в процессе выявился дефект (брак), в этом случае магазин гарантии на запчасть не несёт.

Вы спрашивали