На грузовиках JMC двигатель JX493ZQ или JX493ZLQ, объем 2.8, турбодизель, поршни идут одного размера, ремонтные поршня на JMC не существуют в принципе. Кстати, ремонтные поршневые кольца jmc тоже миф, бывает только номинал. После расточки блок цилиндров гильзуется, как правило, чугунными гильзами и ставятся номинальный поршень, желательно поршня менять комплектом, т.е. по 4 штуки. Поршни JMC делятся по евроклассу на евро 2, евро-3 и евро4, но по сути они одинаковые (!), различие  у них только визуальное, а суть одна. Поэтому поршни JMC разных экологических классов взаимозаменяемы. Оригинальный поршень продается комплектом в коробке по 4 шт., если поршни продаются россыпью, значит они подозрительного качества.

Ремонт двигателя на любом автомобиле - штука дорогостоящая. Будь то бензиновый мотор или дизельный, без разницы, к вопросу подбора запчастей относитесь аккуратно, остерегайтесь подделок и кустарных автосервисов!

Вы спрашивали